Косметика Wunderbar (Вандербар)

45 товаров в категориях
(45)
Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3

Название компании Thema AG — производителя профессиональной косметики под маркой Wunderbar расшифровывается как: The Hair Experts Master Alliance (мастер-альянс экспертов в области волос).

Кто и зачем создал этот альянс? 

Группа высших руководителей концерна Wella, возглавлявших с начала 90-х и до середины2000-х годов ряд крупных подразделений концерна Kadus international, Londa international.

Причина: несогласие с политикой концерна Procter&Gamble в его глобальном стремлении поставить уникальные профессиональные технологии и продукты на рельсы международного массового производства.

Цель: дать мастеру-парикмахеру качественные, эксклюзивные продукты от независимого производителя, свободные от имиджа массового ритейла и предназначенные исключительно для селективной, эксклюзивной дистрибуции.

Философия марки Wunderbar

При создании марки Wunderbar основной целью было подчеркнуть компетентность ее разработчиков именно в области окрашивания волос и салонного ухода за окрашенными волосами. Поэтому в основу всех продуктов легла запатентованная технология тройного действия Triple color technology, сфокусированная именно на окрашенных волосах. Рецептуры всех продуктов запатентованы и уникальны. Это позволило дать серии имя Wunderbar, что в переводе с немецкого языка означает «Великолепно».

Технологии и рецептуры Wunderbar

Все продукты по окрашиванию и уходу за окрашенными волосами созданы ведущими технологами одного из крупнейших концернов с использованием запатентованной технологии Triple Color Technology. Это означает, что во всех рецептурах красителей и средств по уходу за окрашенными волосами запатентованная комбинация из минимально трех компонентов обеспечивает наилучшее «связывание» молекул красителя, равномерное поглощение пигментов и повышенный блеск полученного цвета.